«

»

Май 19

Семья — основана на браке и основа государства

Скажите люди, разве можно признать императором либо президентом самозванца, называющего самого себя тем или иным, непризнанного обществом и не прошедшего определенные обществом, в котором он живет, процедуры, устанавливающие его статус.
semya ssoryВ современном мире распространено сожительство: мужчина и женщина проживают вместе, ведут совместное хозяйство и быт, и при этом, сами себя провозглашают семьёй. Люди очнитесь — это безумство! В каждом различном обществе установлены определённые правила и порядки, определяющие статус и гражданское состояние человека. Только следуя этим процедурам человек, признаётся обществом — кто он, и какое место в нём занимает. Из этого следует, что пары, проживающие в так называемом «гражданском браке», не находятся в состоянии гражданского брака, но сожительствуют — в христианской церкви это называется блуд, что есть смертный грех. Они вовсе не муж и жена, а любовники, так как не прошли процедуру регистрации, установленную государством либо какую другую процедуру, принятую в том, или ином обществе — обряд ли это, или иное какое действо. Подчеркиваю, правила и порядки, принятые обществом, а не договор между мужчиной и женщиной, называющими сами себя семьёй, к тому же не имеющими между собой никаких обязательств. Из-за этого, такие союзы в основной массе распадаются, наплодив детей, которые, вследствие всего этого, страдают.
Такая культура сожительства, вошла в обиход обществ насильственным разрушением общепринятых норм, установленных людьми на протяжении веков, на основе естественных природных свойств, присущих человеку.  Это насильственное внедрение в умы людей и уничтожение культуры народов, производится посредством различного рода пропаганды, с давних времен распространяемой заинтересованными в этом лицами, всевозможными средствами. Ранее через литературу, газеты и журналы, учебные заведения — где детьми наиболее легко воспринимается информация, на что необходимо обратить особое внимание. Такие средства также активно используются и ныне. Но в современном мире, с развитием технологий, появились новые средства массовой информации такие как телевидение, интернет, средства связи, которые пропаганду распространяют мгновенно, что привело к массовому принятию внушаемого как норму. К примеру, подмену понятий внедряют через различного рода фильмы и сериалы, в основной массе своей демонстрирующие измены, разводы, кратковременные, а то и одновременные «любовные» связи, сожительство, что приводит людей в заблуждение.
Эту борьбу, по уничтожению традиции и культуры, ведут с целью разрушения государств, дабы иметь над ними полноценную власть, а государство, образующее общество, состоит, в основном, из полноценных законных семей, рождающих детей и воспитывающих их в культуре своего народа. Семья основа государства, а подмыв фундамент, разрушив семьи и культуру, рушится государство, люди становятся легко управляемы. Также пропаганда ведётся и в других сферах деятельности человека с той же целью.
Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их Семья основа государства -принимать друг друга как дар. Брак – это школа любви и верности. Печально, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а традиционные представления об отцовстве и материнстве, как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.
Так может не будем уподобляться людям умалишенным, а обратимся к культуре прадедов и прабабушек, проверенной веками, и тем самым сохраним своим потомкам государство и счастливую жизнь?!

1 комментарий

  1. Евгений

    В отношении правителей и начальников Священное Писание дает совершенно ясные указания отношения к ним христианина. Ап. Павел пишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящиеся власти противятся Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение…Начальник есть Божий слуга, тебе на добро… И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
       Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви» (Рим. 13:1-8).
       Как пишет старец Силуан:
    «Кто носит в себе хотя бы малую благодать, тот с радостью подчиняется всякому начальству. Он знает, что Бог управляет и небом, и землею, и преисподнею, и им самим, и его делами, и всем, что есть в мире, и потому всегда бывает покоен».
       О том же пишет и пастырь о. Иоанн С:
    «Обновленный человек находит удовольствие в послушании… Принимаю за выражение воли Твоей, Господи, все, что требуют от меня поставленные надо мной власти, все, что делают со мною другие (терпение), все, что со мною бывает, ибо ничего не бывает без Тебя».
       Св. ап. Павел сам показывал пример полного уважения и мудрого отношения ко всем начальникам, с которыми он встречался. Вспомним его защитительную речь перед правителем — римлянином Феликсом, исполненную почтительности (Деян. 24:10-21).
       Любовное — с открытым сердцем — отношение ап. Павла ко всякому человеку, вне зависимости от верования, национальности и положения, открывало апостолу сердца для проповеди, которая и была так успешна у ап. Павла. Будучи иудеем, он пленял сердца язычников, включая и многих из начальствующих (например, обращение проконсула. Сергия Павла -Деян. 13:7-12).
       То же самое можно сказать и про прп. Антония Великого. Он был так приятен и обходителен в обращении со всеми, что его почитали все знавшие его язычники и посещавшие его языческие жрецы и философы.
       Вот чему должен подражать каждый христианин: для всех должно быть открыто его сердце. И каждого человека (вне зависимости от его положения и убеждений) мы должны считать за друга, боясь как огня неприязни и осуждения.
       Впрочем, в отношении к власть имущим у христиан не должно быть раболепства или согласия с ними при творении ими неправды. И здесь св. отцы призывают христиан, откинув страх, встать на борьбу за попранную правду, считая, что Бог сильнее всех властей.
       Для одного из таких случаев прпп. Варсонофий Великий и Иоанн говорят:
    «Из властей же да никто не устрашит вас, ибо воле Божией никто противостоять не может. Всегда помните, что надобно до самой смерти подвизаться за истину. Господь да противостоит за вас на брань».
       Как пишет прп. Антоний Великий:
    «Начальники и владыки имеют власть над телом только, а не над душой, и всегда содержи это в мысли своей. Поэтому, когда они приказывают, например, убить или другое что сделать неуместное, неправедное и душевредное, не должно их слушать, хотя бы они мучили тело. Бог создал душу свободною и самовластною, и она вольна поступать, как хочет, — хорошо или худо».
       Яркий пример подобного отношения к властям дает св. Иоанн Креститель (Мк. 6:17-29).
       В тех случаях, когда христианин сам является начальником и имеет подчиненных, у него может возникнуть опасность — ради каких-либо житейских или служебных интересов забывать о человеке и жестоко, без сердца поступать с подчиненными. Старец Силуан говорит, что «начальник должен любить своих подчиненных, как мать любит своих детей, а если кто непослушлив, то должен за него усердно молиться Богу: «Господи, вразуми раба Своего: Ты любишь его», — и тогда молитва твоя принесет ему пользу и сам ты познаешь, как хорошо молиться за подчиненных.
       Хорошего начальника все будут любить, потому что все люди любят, когда с ними ласково обращаются. Опыт показал, что не надо плохо мыслить о человеке, потому что за это уходит благодать Святого Духа от души».
       Как пишет еп. Феофан Затворник:
    «Начальник должен так себя в сердце поставить, чтобы душа его чувствовала себя последней послушницей».
       У всякого начальника (или учителя) могут, однако, встретиться случаи, когда надо проявить свою власть, оберегая других подчиненных (или учеников) от соблазна, порчи или дурного влияния от какого-либо из подчиненных (или от ученика). В этом случае надо проявить твердость, и если не помогают увещевания, то удалить приносящего вред. Как пишет о. Алексий М.:
    «Общее благо выше частного».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *